Заголовки

На Урале рассказали о пользе кефира при гипертонии и диабете

Кефир снижает риски гипертонии и обладает антидиабетическим эффектом, установили исследователи УрФУ, изучив питательную и микробиологическую ценность напитка, а также его влияние на здоровье человека и животных. Статью о полезных свойствах кефира иссле…

Читать далее

На Урале рассказали о пользе кефира при гипертонии и диабете

Кефир снижает риски гипертонии и обладает антидиабетическим эффектом, установили исследователи УрФУ, изучив питательную и микробиологическую ценность напитка, а также его влияние на здоровье человека и животных. Статью о полезных свойствах кефира иссле…

Читать далее

Обнаружен скрытый вред небольших порций алкоголя

Даже умеренное потребление алкоголя может негативно влиять на мозг. К такому выводу пришли исследователи, опубликовавшие результаты своей работы в журнале Alcohol. В исследовании приняли участие 45 здоровых взрослых в возрасте от 22 до 70 лет, не злоуп…

Читать далее

Назван неочевидный фактор увеличения продолжительности жизни

Поддержание хорошего сердечно-сосудистого здоровья в молодом и среднем возрасте может значительно снизить риск заболеваний и продлить жизнь. К такому выводу пришли исследователи, опубликовавшие результаты в журнале JACC: Advances….

Читать далее

Назван неочевидный фактор увеличения продолжительности жизни

Поддержание хорошего сердечно-сосудистого здоровья в молодом и среднем возрасте может значительно снизить риск заболеваний и продлить жизнь. К такому выводу пришли исследователи, опубликовавшие результаты в журнале JACC: Advances….

Читать далее